admin » Сб окт 17, 2015 3:10 pm
Среди артхаусных задротов мужского пола много шуму наделал фильм иранки Аны Лили Амирпур "Девушка возвращается одна ночью домой". Полный метр у нее дебютный, получил положительные отзывы на всяких сандэнсах и сразу завоевал симпатии отечественных зрительниц. В этой чуть старомодной и провинциальной постмодернистской ленте дама с большим вкусом спародировала жанр вампирской саги, перемешав его с глянцем пиндостан пятидесятых и добавив немного местного колорита в виде ковров и нефтяных скважин. Девушку спонсировали четыре никому не известные независимые кинокомпании. Задроты сразу завыли, что бабе помогли все кому не лень, что это фальшивка, попса, фестивальная однодневка и пр. Забыв, к примеру, про Долана, который ничего там не деконструирует и не пародирует, а просто пиздит отовсюду и фапает сам на себя и нихуя не понимает в том, как надо снимать красивых парней и вообще наслаждаться своей работой, а не самим Ксавье Доланом и его венценосной сексуальной ориентацией. Однако, если Долан остается до сих пор безвкусной дешевкой с унылым эпатажем, а его картины выглядят как вырезка из гламурного журнала на стене общаги, то у Амирпур есть несомненное чувство стиля, лаконичность, четкое понимание композиции и чувство юмора. Короче, фильм удался.
Обсуждайте кино, а не друг друга.