Модератор: Владо Иреш
Banovroth писал(а):У Брахмана нарисовался конкурент: https://lenta.ru/news/2020/08/19/books/
Некоторые экземпляры из этой коллекции стоят на черном рынке миллионы рублей.
Брахман писал(а):И прекратил бы пить и бредить.
lady_cherchill
22 августа 2020 | 16:56
Над землёй фигня летала, серебристого металла.
Много стало в наши дни неопознанной фигни.
Папа мой как-то рассказывал, что однажды набрели они в океанских глубинах на пресловутых квакеров. Видеть, говорит, не видели, но звуки в океане были неимоверные. Нет такого устройства, созданного людьми, чтоб в толще воды на многие километры такие звуки генерировать. И решили они мухой сматываться, уж не помню, как он говорил,- в надводном или подводном положении. Говорит, было жутко страшно и жутко интересно. Так и не знает, что это было.
врубаюсь в Джойса и Пруста превыше Мелвилла и Селина, как ты; и я врубаюсь в тебя как мы вместе врубаемся в потерянность и факт что конечно же ничего никогда не добьешься кроме смерти;
Великого и совсем не ужасного в студию.
Предупреждение: отсутствие глав и огромное количество предложений длинною в полторы страницы.
Возможно, даже скорее всего, мне и не стоит в таких подробностях рассказывать именно про эту книгу, потому что, объективно говоря, советую ее только поклонникам его творчества, у которых есть вопросы "как и почему?". Но все же в оде Керуаку я отказать не могу.
А эта книга, в свою очередь, ода Америке и Нилу Кэссиди, его Раю и его Богу, на 575 страниц.
Первая часть - прекрасный пример искусного умения описывать, рассказывать, завораживать и просто уносить во время, в реальности которого ты очень сомневаешься, потому что не могло такого быть. Но могло. Потому что те двое, о ком эта книга, создавали ту реальность, чтобы мы, в двадцать первом веке, сидели в офисах и мечтали о свободе.
Вторая часть - как появился Нил, и как вместе с ним появился этот сумасшедший ритм жизни. Бог Керуака как он есть, обнаженный, прекрасный. Самый завидный хулиган Америки во всей красе, без надобности в каких-либо преувеличениях.
Как появилась та персона, которая вдохновила целое поколение, являясь при этом обычным рабочим без особых талантов, разве что только с настоящим талантом жить.
Все остальное - та самая жизнь. Керуаку важно, что делает другой каждую минуту, поэтому он снова мчит во Фриско, быстрее внимать во все "оттяги" и "улеты", создавая новые истории, наполненные уже новыми "оттягами" и "улетами". Бесконечный круг движения, отрыва и блюза.
Отдельное спасибо за запись разговоров. То есть за что-то столь настоящее. Что было в ту секунду, еще не прошедшее через Керуаковскую призму. А таких разговоров ведь больше не ведут.
Теперь я знаю, что Ему нужно почти шестьсот страниц, чтобы показать себя со всех сторон. Разве что для меланхолии он тогда был еще слишком молод и беспечен.
Про того, кто подарил Керуаку счастье, про то, когда он был счастлив. Плюс Керуаковская нотка ностальгии и зуд от нетерпения снова вернуться на дорогу.
Это самый сложный из битнических текстов, который мне встречался. Огромный документально-визионерский коллаж, по сравнению с которым даже нарезки Берроуза кажутся не сложнее "Дублинцев" Дж. Джойса (впечатление странное и обманчивое, но уж коли возникло и коли я положил себе правилом писать тут отзывы по горячим следам, то и его запишем; на самом деле эта книжка Керуака, "Голый завтрак" (например) Берроуза и "Дублинцы" просто настолько разно задуманы, организованы и исполнены, что сравнивать их - это как судить о преимуществах хвойных пород деревьев перед гужевым транспортом, - но я увлёкся). Так вот, коллаж. Местами это коллаж звуковой - расшифровки подлинных записей разговоров Керуака, Нила Кэссиди и некоторых прочих, данные без редактуры. Они там курят веселящую флору, слушают пластинки, говорят о разном, перебивают друг друга, иногда медленно соображают, а иногда как-то слишком быстро. Любого журналиста редактор за такие расшифровки интервью (где оставлены все "эээ...", грубо говоря) убил бы, но Керуак не журналист. Другой источник и другая часть этого коллажа - иногда совершенно визионерские медитации, иногда чуть более сюжетные, но всё равно медитации (часто действительно основывающиеся на событиях, описанных в "На дороге" (но про "продолжение" на обложке врут, об этом ниже)) на Коди Помрея / Дина Мориарти / Нила Кэссиди. Ни пересказывать их, ни думать о "главной мысли" смысла нет. Чего же ради всё это читать? - спрашивают радиослушатели. А вот ради этих самых медитаций. Иначе говоря, ради видения тебе, читателю, этого самого Коди. Отсутствие редактуры плёнок, спонтанность остальных кусков, вообще "непричёсанность" - всё это Керуаку нужно не для "как бы ещё выпендриться", а для того, чтобы у нас, читающих его книгу, хотя бы на время появился, включился и поработал кусок его сырой памяти. (Так что, возвращаясь к вышесказанному, это не "продолжение" романа "На дороге", а его расширение и углубление). И как верно, что человек, обдумывая что-то, мыслит более-менее связным цельным текстом (а не словами, не отдельными предложениями и не главами), так же верно, пожалуй, что предаются воспоминаниям и плывут по волне памяти люди - текстом вот таким, как у Керуака: спонтанным, сбивчивым, сложным. Иначе говоря, Керуак не столько Писал Книгу, сколько пытался впихнуть в эти буквы на бумаге то время, те места и тот воздух - буквально. Получилось ли у него? Мне кажется, да (про его задачу - это тоже мне кажется, может, я не прав). Получилось ли у меня? Не уверен. Что-то мне такое привиделось, но есть ощущение, что можно увидеть куда больше. Но это не Керуака проблема.
Содержание
Первая часть книги, по существу , сборник коротких эссе-потоков-сознания, которые Керуак называел «эскизами», многие просто описывают Дулуоза (альтер-эго Керуака) и элементы Нью-Йорка после Второй мировой войны: от обстановки и запахов закусочной у Собора Святого Патрика до таких незначительных событий, как решение мастурбировать в общественной уборной. Все переплетается с внутренним диалогом Керуака. Через все эти описания Дулуоз решает поехать к Коди в Сан - Франциско. Вторая часть состоит в основном из записанных на пленку разговоров между Керуаком и Кэссиди (а иногда и Эвелин, последней жены Кэссиди, Каролин и другими), которые длились пять ночей , пока они пили и курили марихуану . Следом третья часть, письменный эксперимент Керуака , в котором он пытался работать спонтанно и отойти от речевых образцов. Последняя часть книги - рассказ Керуака о путешествии с Кэссиди и о влиянии, которое оно оказало на их отношения.
Интересные факты
Часть романа - ускоренная версия событий, описанных в "В дороге", то есть о Керуаке и Кэссиди.
История
"Видения Коди" - экспериментальные спонтанные прозаические вставки, которые Керуак добавил к "В дороге" в 1951-1952 годах.
Брахман писал(а):Вы слишком традиционалистичны. Даже Герман Греф с вами не согласен:
https://bespilot.com/news/593-german-gref
у ранних Tesla Model S (до 2014 г. в.) есть чисто конструктивный просчет — слабое днище и слабая же защита батарейного отсека. Из-за этого после наезда на препятствие или посторонний предмет аккумуляторы могли получить повреждения и вспыхнуть. После двух подобных инцидентов Tesla доработала днище и блок аккумуляторов, прикрыв их усиленной титановой защитой.
Получается, электромобиль брать не нужно?
Никак нет. По всему миру наберется едва ли три-четыре десятка подобных историй. И не только про «Теслу», но и про другие электромобили, про Nissan Leaf, например. Чисто статистически, сами понимаете, это капля в море. К тому же нельзя сказать, что автомобили с обычными ДВС взрыво- и пожаробезопасны. Нет: точно также горят и взрываются. Так, в июле в соревнованиях «Московская миля 2019», проходивших в Подмосковье, Nissan GT-R вылетел с трассы, снес телевизионную вышку и загорелся. Пилот погиб в горящем автомобиле.
Однозначно назвать конструкцию электромобиля опасной нельзя. По крайней мере, до тех пор, пока их не станет достаточно много для оперирования точной статистикой. И проблема «брать/не брать» тут лежит в другой плоскости: брать просто нечего. Предложений по «Теслы» на вторичном рынке ничтожное: 46 экземпляров по всей стране, почти половина из которых — сравнительно новый Model X, продающийся от 6,8 до 11,5 млн. рублей. А вот по легендарной Model S размещено всего 13 предложений от 2,8 до 12 млн рублей.
Что до нашумевших возгораний, то совет можно дать один — искать сравнительно свежие экземпляры Model S, после 2014 года с модернизированным и усиленным днищем. И не попадать в ДТП, конечно.
Эксперты и игроки рынка считают, что пожароопасность электромобилей преувеличена. Сам Илон Маск, основываясь на статистике NFPA утверждал, что бензиновые автомобили горят в пять раз чаще, чем Tesla. Исследовательская компания Batelle по состоянию на 2018 год зафиксировала 40 возгораний на 300 тыс. электромобилей Tesla. Для сравнения ее аналитики привели статистику пожаров в США за 2015 год, когда транспортных средств на электротяге было мало: за год сгорели 174 тыс. машин, то есть пожар происходил каждые три минуты.
Японцы провели испытание летающего автомобиля с человеком на его борту. Как стало известно 7-region.com, уникальное транспортное средство получило название SD-03
Вернуться в Для общения пользователей, которые не определились с темой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4