Страница 1 из 5

Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 6:34 pm
Карандашный
И сразу же уходя в оффтоп, хочется снова вспомнить главного популяризатора японского нойза, Курехина Сергея Анатольевича. Я хотя и не являюсь его большим поклонником, но его дуэт с Маслаком в композиции "Сон 1" до сих пор меня в дрожь вводит. Я когда с посонами мучил гитару по гаражам, пытаясь добиться эффекта "стенания" и "воплей", как у Маслака, то как бы я не драл те струны, как бы не изощрялся спиженным в музыкальном училище, уже пришедшем в негодность, смычком, и отвертками из дедовского набора - ни черта у меня не выходило. Зато однажды, услыхав моё буйство, одна милая тян наивно задала вопрос, сам ли я сочинил свою партию. Ага, только партитуру дома забыл, а потому в паре нот ошибся, извините.

Пауль, эту тему я создал исключительно для того, чтоб вы бросали сюда всяких кенов миками, отомо йосихиде и прочих музыкантов и их коллабораций, причастных к японской сцене, авангардной и не очень. Всех интересующихся японской культурой, не может оставить равнодушным весьма специфическое состояние дел на передовой жапонской музыки. Я имею ввиду, конечно, реальных посонов и девочек, типа Ruins, а не богопротивный j-pop. Сюда я скорее всего тоже буду писать многобукв ни о чем от скуки, пока не приедет моя жена, или пока Кот не сделает мне предупреждение. Тем не менее постараюсь уважить юзеров и упоминанием годного сабжа. Теперь ебашьте, друг мой, настал ваш час!

Надо еще тему про буто создать.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 6:42 pm
admin
Потому что от нойза у меня болят уши, а для катоф очень важен чуткий слух, чтобы улавливать малейший писк мышей.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 6:48 pm
hindemith
да я и не большой фанат нойза, чтобы уж прямо так сразу ебашить

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 7:04 pm
Карандашный
От высокочастотного и у меня болят. Я сам не знаю, как они эту гадость терпят.

Sachiko M, Toshimaru Nakamura, Otomo Yoshihide - Good Morning

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 7:09 pm
admin
Однажды меня и моего друга зазвал на свой концерт юный любитель нойза из москвы. Его соратника, ебущего гитару на полу, мы еще кое-как выслушали, а потом этот пиздюк врубил на полную, это был зал в ГЭЗе, т. е. небольшая комнатка, я вышел, зажав уши, а через минуту не выдержали уже организаторы, отрубили его от сети и выгнали пинками.
ГЭЗ - это такое прибежище унылого хипстерья у нас, где смотрят движущиеся картинки и играют всякую экспериментальную поебень. http://www.gez21.ru/

Но и это еще не все: друг в наказание у этого отстойника отбил девушку.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 7:14 pm
hindemith
в какое ещё наказание, это ведь он пострадал, раз его пинками выгнали ?

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 7:49 pm
Карандашный
hindemith писал(а):да я и не большой фанат нойза, чтобы уж прямо так сразу ебашить


Можете сперва собраться с мыслями, вас ведь никто не подгоняет. Тем более, вы можете любых исполнителей набросать, не обязательно в нойз влезать.

А как вам такое?

Kokū Nishimura

Скрытый текст:
Один из наиболее ярких примеров такого рода - это творчество Нисимура Коку. Один из наиболее значительных мастеров современности, он не ведет публичной концертной деятельности равно как и не выпускает записей (его ученики и поклонники выпустили компакт-диск на основе единственной записи игры мастера) ввиду их несовместимости с изначальной сутью игры на сякухати, заключающейся в медитации суйдзэн. Его игру можно услышать на семинарах, посвященных сякухати и проходящих в разных странах мира, и на открытых занятиях с многочисленными учениками. Мастер самостоятельно изготовляет флейты для себя и своих учеников,называя их не сякухати, а кётаку. Его ученики говорят об этой форме как об изначально использовавшейся в практике комусо, отмечая, что современная сякухати претерпела существенные изменения в связи с изменениями музыкальной эстетики, в том числе и под влиянием западной музыки. Кётаку действительно существенно отличается от обычной сякухати. В основном это инструменты большой длины, звукоизвлечение на которых требует очень строго контролируемого "нитяного" дыхания, тогда как сякухати требует достаточно интенсивной подачи воздуха.

Бамбуковая флейта сякухати произошла от китайской флейты и получила широкое распространение в эпоху Эдо. В начале периода монахи школы Фукэ осуществляли молитвенную практику с помощью игры на сякухати.

Сякухати изначально являлась любимым инструментом бродячих буддийских монахов. И сейчас сольные произведения для сякухати имеют сильное религиозное значение. Инструмент имеет особый, неповторимый звук, который может в значительной степени меняться по желанию играющего мелодию. Это свойство использовалось мастерами дзэн-буддизма для исполнения медитативных мелодий.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 7:57 pm
hindemith
нудновато

кстати:
http://www.livelib.ru/tag/%D0%BD%D1%83% ... 1%82%D0%BE
ггг

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:00 pm
Карандашный
admin писал(а):Однажды меня и моего друга зазвал на свой концерт юный любитель нойза из москвы. Его соратника, ебущего гитару на полу, мы еще кое-как выслушали, а потом этот пиздюк врубил на полную, это был зал в ГЭЗе, т. е. небольшая комнатка, я вышел, зажав уши, а через минуту не выдержали уже организаторы, отрубили его от сети и выгнали пинками.


Да сам по себе нойз унылая муть. Бывают редкие случаи, когда нойзовики, преимущественно японские, кооперируются с европейскими джазовыми лабухами и взрывают к ебеней матери все представления о музыке. Но это случается крайне редко и с хипстерней ну вообще никак не связано. Сам я мечтал о лаврах композитора, типа, Такемитсу или Брауэра, потому в свободное от пьянок время сидел разбирал пьесы. В гараже-то, понятное дело, было не до классики, там вмазался и лови дзен, что те японцы полоумные.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:10 pm
hindemith
я как раз собирался кинуть пару ссылок на Такемицу:
http://www.youtube.com/watch?v=dkdTXW2G4Sc
http://www.youtube.com/watch?v=68AD3-N1QDM

был даже на концерте в питерской филармонии, когда туда приезжал японский оркестр и исполнял Такемицу

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:29 pm
Карандашный
hindemith писал(а):нудновато


Т.е. Белла Тарр вам не нудноват, а чувак, хранитель древних традиций и ловкий умелец игры на одном из редчайших видов музыкальных инструментов вам "нудноват"?

Вам что-то типа такого по приколу?

Co - Vajra

Вот от этого парня я вообще в восторге был. До сих пор могу пару вещей без помарок сыграть:

L. Brouwer - Cuban Landscape with Rain

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:56 pm
hindemith
а я и не люблю Тарра
с чего вы взяли

скорее вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=fRqxZDXosZk

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 8:59 pm
hindemith
а у Миками мне вот эта песня нравится:
https://www.youtube.com/watch?v=uztvbH8qjI0

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2015 9:06 pm
hindemith

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 4:59 pm
hindemith
https://rateyourmusic.com/release/album ... _were_out/
не понимаю почему этот альбом так высоко оценён на rateyourmusic
на меня он не произвёл впечатление

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 6:43 pm
Карандашный
Потому что у посона нет свойственной для представителей нойза однообразности. У него полотно целостное, разнообразное и паузы он выдерживает как следует. На самом деле, я хоть и не фонат сего стиля, но пол-альбома заценил. Найду чуваков, которые из какого-то барахла шуму наводят - сброшу. В лет 20 годнотой казалось, щас не знаю как отреагирую.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 7:05 pm
hindemith
http://www.youtube.com/watch?v=oI83axVkdMQ
а мне это нравится

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 7:16 pm
Карандашный
А вот с этих братцев у меня началось знакомство с авангардным джазом. Долго я ржал с вопящего японца, но потом заметил, что им Зорн дирижирует. Потом долго следил за творчеством обоих. Вообще хорошие были времена, столько имен новых.

John Zorn & Naked City with Eye

А для затравки еще одного живого классика:

Phil Minton, The Cutty Wren

У него еще есть презамечательная композиция в составе трио с Ulrike Haage и FM Einheit под названием "A Waltz For Ella". Сольно его слушать почти невозможно, а кооперируется с кем-то солидным он редко. Потому если собрать всё, что можно слушать в его исполнении и не испытывать дискомфорта, этого добра даже на полноценный диск вряд ли хватит.

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 7:19 pm
hindemith
http://www.youtube.com/watch?v=c5qwsSZ_98M
а это вероятно то однообразие, о котором вы говорили :lol:

Re: Почему мы не слушаем японский нойз?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2015 7:34 pm
Карандашный
Оба исполнителя не понравились. В первой ссылке мазня, во второй детсад. Но вы на мое мнение не обижайтесь, у меня вкус далеко не идеален.