Страница 3 из 13

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 7:34 am
Брахман
В Саудовской Аравии предоставлено гражданство роботу. Он, вернее она – робота зовут София, изготовлен гонконгской компанией Hanson Robotics в форме женской фигуры по образу актрисы Одри Хепберн. Многие помнят очарование и живость Хепберн, скажем, по фильму «Римские каникулы». Софии в этом плане до нее далековато, но лицо этого робота способно передавать 62 эмоции. София обладает искусственным интеллектом и может поддерживать беседу. Отмечается, что в Саудовской Аравии ей позволено появляться на публике без сопровождения мужчины и без хиджаба. Тот факт, что роботу Софии предоставлено больше свобод, чем женским особям человеческой масти в Саудовской Аравии, вызвал крайнее возмущение саудовских женщин.

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2017 8:03 am
Брахман
Знаете, как Хайдеггер формулировал первый и главный вопрос метафизики? Почему вообще существует сущее, а не наоборот, ничто? Вот если каждый человек, который это услышал, запишет, а потом прочтет и будем думать на этот вопрос утром, когда бреется, и вечером, перед сном – через полгода он станет философом, если он ответит на этот вопрос: Почему вообще существует сущее, а не наоборот, ничто?

Константин Ремчуков

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 1:44 pm
Брахман
Ксения Анатольевна Собчак вонзила свой острый каблук в голубой глаз Навального.


Александр Проханов.

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 4:38 am
G. Samsa
Те, кто воспринимает крестовые походы с негодованием, как один из самых безумных эпизодов "тёмного" средневековья, не имеют ни малейшего подозрения, что то, что они называют "религиозным фанатизмом", было видимым признаком присутствия и действенности духовности и решительности - тех качеств, отсутствие которых как раз более характерно для настоящего варварства. В действительности человек крестовых походов был в состоянии восстать, сражаться и погибнуть ради того, что по своей сущности было надполитическим и надчеловеческим, и посвятить свою жизнь не частному, а универсальному, вселенскому. Это остаётся ценностью, нерушимой отправной точкой наших суждений. Священную войну, по словам автора старинной хроники, нужно сравнивать с "омовением в пламени чистилища, но ещё перед смертью". Погибшие в крестовых походах символически описывались Папами и проповедниками как "золото, трижды проверенное и семь раз очищенное пламенем". Они прошли очистительное испытание такой силы, что перед ними открылся путь к всевышнему Господу...

Юлиус Эвола

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 11:11 am
Буддийский кот
Нам с Григорием надобно воссоздать Тамплиерское движение. Хватит терпеть мусульманское нашествие!!!

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 11:33 am
G. Samsa
Ave Maria! Мусульман к ногтю!

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 11:41 am
Буддийский кот
Да будут прокляты изечки картавые, арабы, и прочие хачи!
Меркель, снимай паранджу!
Слово Христа закон, либерастня уходи вон!

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 11:53 am
Брахман
Ну вы и даёте!

Гоните!

Явно!

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 1:04 pm
Брахман
Вот это аутентично:

Два Кришны

Скрытый текст:
Однажды у Радха-кунды Кришна решил переодеть Радхарани в Себя. По Его просьбе манджари натёрли светлую кожу Радхи чёрным мускусом, обвязали золотистое дхоти вокруг талии и украсили такими же как у Кришны павлиньим пером, ожерельями и браслетами. В конце превращения они ещё и заткнули Ей за пояс такую же флейту, как у Господа. Радха с чётками рудракша в руках села на тигровую шкуру и, словно йог, погрузилась в безмолвную медитацию. Кришна сел неподалёку от Неё на другой подстилке. Когда к Радха-кунде пришли Их подруги, то поразились.
Одна гопи сказала: "В какую страну мы попали? Здесь два совершенно одинаковых Кришны!"

Девушки обеспокоились. Как они теперь объяснят Джатиле отсутствие Радхи? По ошибке гопи приняли Радху с чётками за Кришну, а Кришну за Радху. Они сказали Кришне: "О Радхика, зачем Ты переоделась в этого похотливого любовника? Пусть себе Кришна сидит на тигровой шкуре и медитирует, а нам нужно идти отсюда скорее!"
Имитируя голос Радхи, Кришна сказал: "Лалита, Мне стыдно признаться, что Кришна сделал со Мной, чтобы Я так выглядела. Но если мы пойдём с тобой в рощу, то Я всё расскажу".
Услышав голос Радхарани, гопи успокоились, подумали, что не ошиблись. Они коснулись тела Кришны и сказали: "Надо же! Кроме голоса всё в точности, как у Кришны. Но как же это произошло?"
Господь сказал: "Кришна загипнотизировал Меня мантрой. Затем Он произнёс заклинание над водой в ладонях и растёр ею всё Моё тело. Поскольку Мой рот был закрыт, вода не подействовала на него. Но что Он сделал со Мной потом, Мне стыдно рассказывать при всех".
Все гопи, кроме Лалиты, ушли, ведь знали, что она им всё расскажет. Кришна отвёл Лалиту в заросли и, обняв, стал страстно целовать. Лалита вздрогнула от неожиданности и спросила: "Ой, Радха, что Ты делаешь?"
Кришна объяснил: "Просто Мне было стыдно сказать, вот Я и показала, что Он со Мной делал". Тут Кришна заговорил уже Своим голосом и некоторое время наслаждался с Лалитой любовной игрой. Затем, пообещав не выдавать Кришну подругам, она вернулась к Радха-кунде. Гопи тут же окружили её и стали допытываться.
Лалита сказала Вишакхе: "Если хочешь узнать, что Кришна делал с Радхой, иди и спроси у Неё сама". Так Господь Кришна, неотразимый возлюбленный, проделал то же самое со всеми девушками.
Поклонение Сурье
В дневное время гопи во главе с Радхарани приходят к Радха-кунде поклоняться богу солнца Сурье. Для Радхи это предлог уйти из дому, чтобы встретиться с Возлюбленным. В действительности, это Кришна превращается в Сурью и принимает дары девочек. Он также переодевается в брахмана Вишва Шарму, который вместе с Мадхумангалом играет роль священнослужителя.
В 5-й Песни Шримад Бхагаватам пишется: "Обычно полубоги - это души, но бог солнца, Сурья Нараяна - воплощение Бога, которому поклоняются первой из семи гаятри-мантр: "Я медитирую на божественное сияние солнца, главу всех планет и око Всевышнего. Пусть оно усилит мою медитацию".
*****
Когда Радхи долго нет, Джатила начинает подозревать Её в общении с Кришной. Она идёт в храм Сурьи, чтобы выяснить правду. Попугай Сукшмадхи срочно летит к девушкам в рощу и возбуждённо чирикает на лету: "Джатила идёт!" Тут же все бегут к Сурья-кунде, входят в храм бога солнца и меняют свои роли.
Через несколько минут входит Джатила и спрашивает: "Кундалата, почему вы так долго?"
Та отвечает: "Мы никак не могли найти жреца. На примете есть один юноша Вишва Шарма, ученик Гарга Муни. Он согласился помочь нам, но Мадхумангал, услышав твоё имя, отговорил его, сказав, что ты критикуешь безупречный нрав гопи ".
Джатила смягчилась: "Ну хорошо, Кундалата, пожалуйста, приведи этого юношу, а Мадхумангалу пообещай от меня сластей и подарок впридачу".
Гопи привели Кришну. Он выглядел идеальным брахманом, так что Джатила приняла всё за чистую монету. Она поклонилась Кришне и поприветствовала Его.
Увидев Радхарани, Кришна воскликнул: "А, это та самая прославленная девушка, чьё целомудрие известно даже в Матхуре! Какое счастье иметь такую невестку!"
Кришна сказал Джатиле, что прежде всего нужно признать жреца, повторив мантру: "Я принимаю священнослужителем Вишва Шарму, чистейшего учёного брахмана, чья династия приносит удачу всем".
Скрытый смысл: "Я принимаю своим господином Кришну, знатока науки любви, чья династия очищает всех". Джатила понимала всё прямо, а гопи - скрытый смысл.
Затем Вишва Шарма учит Радхарани, как произносить молитву богу солнца: "О Сурьядев, я склоняюсь перед тобой. Ты благожелатель этого мира. В твоих лучах, рассеивающих мрак, расцветают лотосы".
Скрытый смысл: "Я склоняюсь перед Кришной, чей облик устраняет из сердца вожделение. Он - всепривлекающий друг лотосооких гопи".
Во время церемонии Мадхумангал тоже произносит разные ведические мантры. В конце он обращается к Радхарани: "О Радха, для завершения ритуала и обретения множества коров нужно предложить несколько коров жрецу".
Скрытый смысл: "О Радха, чтобы удовлетворить желание Кришны в любовных развлечениях, Тебе нужно предложить Себя вместе со Своими чувствами Господу, повелителю чувств".
Впечатлённая Джатила похвалила Кришну: "О юный брахман, я очень довольна твоим умением. Прошу тебя, отныне всегда проводи службы Сурьядеву".
Вишва Шарма сказал: "Гарга Муни обучил Меня ещё хиромантии, астрологии и ясновидению".
Джатила: "А ты можешь предсказать судьбу моей невестке по ладони?"
Кришна произнёс задумчиво: "Как брахмачари Я не могу касаться женщин. Но можно Мне посмотреть на ладонь с расстояния?"
Взглянув на ладошку Любимой, Господь затрепетал и воскликнул: "Потрясающе! По линиям Я вижу, что эта девушка - сама Богиня удачи. Где Она, там полное процветание".
Скрытый смысл: "Я стану самым счастливым, когда встречусь с Радхарани наедине".
Затем Кришна спросил у Джатилы имя её сына, сделал вид, что просчитал его гороскоп и сказал: "Сейчас на Абхиманью ополчились неблагоприятные планеты. Он на волоске от смерти. Но не беспокойтесь, его верная жена всё нейтрализует".
Джатила на радостях подарила Кришне два золотых кольца с бриллиантами. Так Господь ласковыми словами превратил сварливую старуху в заботливую свекровь.
Мадхумангал сказал: "Уважаемая Джатила, пожалуйста, одари меня за благословения, которые я дал". Та отдала ему два золотых перстня. Радостный Мадхумангал захлопал себя подмышками, завернул перстни и Сурья-прасад в тряпочку и пустился в пляс, прославляя Радху и Джатилу.
Довольная ритуалом, Джатила повела Радху и Её подруг домой. Радхарани то и дело оборачивалась назад под предлогом беседы с Лалитой, шедшей сзади. В действительности, Она ловила любовн


А вот тут явный бред местами:

Скрытый текст:
ЗДАРРРРРРРРРРРРОВА
НАРЫЛ В ИНТЕРНЕТЕ...

in КРИШНА (др.-инд. krsna, букв. <чёрный>, <тёмный>, <тёмно-синий> ), индийский бог-пастух, сын Васудевы и Деваки; главный эротический символ индусской культуры. Кришна - <вечный юноша>, аватара (8-я инкарнация) Вишну; у него синяя кожа. <Тантрараджа-тантра> утверждает, что бог Кришна, в которого были <безнадежно влюблены все женщины Бриндабана>, является, на самом деле, воплощением Лалиты (Великой Богини), заключающей в себе всех женщин и приводящей всех в восторг и что вся красота и всё очарованье Кришны - не что иное как отражение красоты и очарования Великой Матери.

Предполагают, что <чернота> Кришна - свидетельство южноиндийского, дравидского происхождения его образа. Цвет тела Кришна - тёмно-синий или тёмно-лиловый (реже он изображается совсем чёрным, тёмно-зелёным или тёмно-коричневым) и сравнивается с цветом дождевой тучи, несущей освобождение от смертоносной жары. Кришна по природе своей - прежде всего защитник, избавитель. Но для индийца в слове <Кришна>, <Чёрный>, есть также что-то недоброе, зловещее; это же имя носят (в ведах и позже) различные демоны-асуры. В мифологии джайнов и буддистов Кришна - фигура отрицательная (у буддистов - глава чёрных демонов, врагов Будды). В индуистской мифологии недобрые свойства Кришна объясняются ссылками на непостижимость природы бога, его неподвластность человеческим нормам и, как правило, оттеснены на второй план или переосмыслены.

Самое раннее упоминание о Кришне, сыне Деваки, - в <Чхандогья-упанишаде>, где он - ученик наставника Гхоры Ангирасы. Однако неясно, тот ли это Кришна, деяния которого описаны в <Махабхарате>, <Хариванше> и пуранах. В <Махабхарате> Кришна действует преимущественно как воитель и политик, союзник пандам>, мудрый, мужественный, но порой вероломный в отношениях с врагами. В <Бхагавад-гите>, включённой в <Махабхарату> вставной поэме, Кришна - колесничий Арджуны - перед битвой на Курукшетре являет себя как высшее божество (Вишну) и излагает религиозно-философскую доктрину, получившую (в различных толкованиях) большую популярность в Индии, а позже и за её пределами. В традиционном списке десяти аватар Вишну Кришна занимает восьмое место. Но иногда (напр., в <Гита-говинде> Джаядевы) Кришна считается более чем аватарой - полным проявлением Вишну, а его место в десятке аватар занимает Баларама. <Вхагавата-пурана> называет двадцать две аватары Вишну, в числе которых и Кришна (двадцатый), и Баларама (девятнадцатый). В <Бхагавата-пуране> (а также в <Вишну-пуране>, в более поздней <Брахмавайварта-пуране> и в других пуранах) содержится изложение <биографии> Кришна с теологическими разъяснениями.

В городе Матхура правил неправедный царь Канса. Чтобы избавить от него землю, Вишну решает родиться в человеческом облике. Канса слышит предсказание, что он умрёт от руки восьмого сына своей двоюродной сестры Деваки, и убивает всех рождающихся у неё от Васудевы сыновей. Спасается лишь седьмой сын Баларама, а восьмого сына, Кришну, едва тот родился, Васудеве чудесным образом удаётся переправить на другой берег Ямуны, где он воспитывается в семье пастуха Нанды и его жены Яшоды. Канса, узнав об исчезновении новорождённого, приказывает убить всех младенцев в Матхуре. Детство Кришны, его шалости (похищение масла у Яшоды, одежд у купающихся пастушек и др.) и подвиги (убийства демонов, которых подсылает Канса, поглощение пламени лесного пожара и спасение от него коров и пастухов, победа над повелителем змей Калией; поднятие над головой горы Говардхана, чтобы прикрыть от дождя пастухов, пастушек и их скот, и др.) - излюбленные темы индийской поэзии.

Ещё более популярная тема - любовь гопи (санскр. <пастушек> ) к отроку Кришне. Он был восхитительным ребенком с голубой кожей. Своей красотой и игрой на флейте он очаровал всех замужних и незамужних женщин деревни. Заслышав свирель пастуха Кришны, пастушки, бросая мужей и домашние дела, бегут к нему и танцуют с ним в экстазе на берегу Ямуны. Первой среди гопи была Радха (санскрю <слониха> ) - жена пастуха Айянагхоши. <Вайшнава-тантра> утверждает, что Радха <ничем не отличалась> от своего божественного любовника. Рассказ достигает кульминации во время расалилы - весеннего хоровода, который завершается групповым совокуплением Кришны со всеми девами-пастушками. Некоторые авторы утверждают, что Кришна мог принимать несколько обликов и заниматься любовью со многими женщинами одновременно.

Гопи считаются воплощениями богини Лакшми и их иногда называют <Шакти, испытывающими любовное томление>. Существует легенда о том, что однажды Рама (прежняя аватара Вишну) защитил мудрецов от демонов, и мудрецы были покорены его величественной красотой. Им страстно захотелось обнять Раму, но герой уклонился от их объятий пообещав, что в следующем рождении он явится на землю в образе Кришны, а мудрецы переродятся в гопи и смогут обнимать его сколько угодно. Большинство гопи были замужними женщинами, но их частые отлучки из дому и любовные <шашни> с Кришной проходили <незамеченными>. Очевидно, они не вызывали у мужей ни малейшего беспокойства. Хотя благонамеренное индийское общество осуждало и запрещало супружескую неверность, <недозволенные> сношения с богами все же имели статус священного ритуала. Пастушки и их влечение к Кришне трактуются индусами как символ человеческих душ, устремлённых к слиянию с богом и что, даже, что любовь гопи не имела плотского характера, а была проявлением бхакти-йоги. Эротический танец множества женщин вокруг Кришны называют кришна-лила, превращение психической энергии. Каждая из пастушек полагает, что с богом танцует только ее конкретная сущность.

Однажды Кришна сидел на берегу пруда и, подобно древнегреческому Нарциссу, влюбился в свое отражение. Обменявшись телом с Радхой, Кришна совокупился с самим собой. В другой раз Кришна переоделся в гопи. Когда он обнялся с Радхой, его любовница внезапно превратилась в Кришну. Как-то раз несколько гопи приняли форму Радхи, а остальные - форму Кришны и стали танцевать <в обнимку>. Рассказывают также, что, когда сам бог любви Кама увидел <жемчужные> ногти на ногах Кришны, ему страстно захотелось стать одной из гопи.

Но однажды Кришна покидает пастушек, чтобы выполнить свой долг - убить Кансу. Убийством тирана завершается юность Кришны. Из пастуха он превращается в воина и политика: восстанавливает справедливую власть в Матхуре и защищает город от демонов, мстящих за Кансу. При этом Кришна переводит всех жителей Матхуры - ядавов - в Двараку, новый город, который по его приказу строится за одну ночь. Совершая дальнейшие подвиги, Кришна обретает сначала восьмерых жён (первая из них Рукмини), а затем ещё 16 100 жён. Обладая чудесной способностью пребывать одновременно со всеми жёнами, Кришна производит многочисленное чудесное потомство. В <Махабхарате> рассказывается о том, как Кришна участвовал в битве на Курукшетре, которая положила конец деспотии нечестивых Кауравов, оскорбивших Мать-Землю. Именно он вдохновляет Арджуну начать битву, изложив ему учение об иллюзорности всего сущего (записанное в знаменитой <Бхагавад-гите> ) и продемонстрировав свой божественный облик Творца Вселенной. После битвы на Курукшетре, которая завершает круг земных дел Кришны-Вишну, Кришна, решив вернуться в божественные сферы, сначала уничтожает весь город ядавов, а затем и сам погибает от стрелы охотника, принявшего его за оленя.

Однако, несмотря на все эти великие дела, индийцы все равно помнят и чтят Кришну прежде всего как прекрасного юношу-пастуха, возлюбленного Радхи (хотя в некоторых сектах и областях Индии преобладает культ Рукмини) и многочисленных пастушек. В средневековой индийской поэзии и живописи образ Кришны-любовника получает различные трактовки: и религиозно-аллегорические, и вполне мирские, - грани между которыми установить подчас весьма трудно. В 19-20 вв. некоторые индийские авторы, испытавшие влияние европейской культуры, пытались <очистить> образ Кришны от эротики и представить Кришну образцом политического, государственного деятеля (Бонкимчондро Чоттопаддхай в трактате <Жизнь Кришны>; Айодхъясинх Упадхьяй Хариаудх в поэме <Любимый на чужбине> ). Сходство некоторых моментов в мифе о Кришне и в преданиях о жизни Иисуса Христа, а также фонетическая близость имён (<Кришна>, в другом произношении <Кристна>, <Христос> ) давали основания некоторым исследователям видеть в Кришне видоизменённый образ Христа, некогда занесённый в Индию кочевыми племенами.

Мифологическая история гопи воспроизводится во время ежегодных празднеств плодородия и сбора урожая в Индии (холи или холака), которые посвящены богу Кришне, его любовнице Радхе (почитается индийской богиней, которая управляет жизненными энергиями, считается воплощением Лакшми), гопи и сопровождаются играми и хороводами, а также различными сексуальными вольностями. Во время холи люди поливают друг друга подкрашенной водой, осыпали цветной пудрой, поют эротические песни и участвовуют в ритуальном промикуитете. Макким Мэриот (1968) явился очевидцем одного холи: <Огромная толпа поселян наблюдала за тем, как вошедший в раж танцовщик... извивался в страстном танце и мастурбировал; затем, совершив нечто наподобие pas de deux, он соединился с женщиной из толпы, имитируя акт педерастии. Все действо сопровождалось бешеным стуком барабанов. А во время женского ритуального <танца гопи> одни из его участниц одеваются в мужские одежды, другие - в женские. Первые выступают в роли <кришн>, а вторые - в роли <радх>. Танцуя, девушки обнимаются и ласкают друг друга.

Шамба
Сын Кришны. Одевается в женские платья, соблазняет женщин и глумится над ними. За эти и прочие проделки боги прокляли Шамбу, но со временем смилостивились над ним и сделали его покровителем евнухов, транссексуалов и гомосексуалистов.

Сакхибхавы (санскр. <скопцы> ) - индусская секта поклонников Кришны и Радхи. Ее членами являются гермафродиты, евнухи и транссексуалы. Сакхибхавы носят женскую одежду и стараются во всем подражать женщинам (даже имитируют менструации). Они стремятся стать гопи - подругами Радхи. При половых связях с другими мужчинами сакхибхавы занимают пассивную позицию. Учение секты базируется на следующей легенде. Как-то раз Кришна повздорил с Радхой. Стараясь искупить свою вину, он переоделся в женское платье (вероятно, в платье гопи). Радха страстно обняла его, и боги помирились. После этого сама Радха превратилась в Кришну. Самоотождествление жрецов и паствы с Радхой и гопи носит название мадхура-бхава - <сладостное настроение>. В Бхагавата-пуране упоминаются случаи взаимной любви между гопи, объединенными любовью к Кришне. Сакхибхавы служат, как правило, <священными проститутками>. Совокупляясь с другими мужчинами, они переживают союз женского (Радха) и мужского (Кришна) начал и познают высшее блаженство - хладини-шакти.

Кришнадас писал, что <на самом деле все конечные существа - лишь эманации или лики Радхи>. Индийский мистик XV в. Чайтанья считал себя воплощением одновременно Кришны и Радхи, одевался в женское платье и называл себя <любовником Кришны>. В ХIХ в. мудрец Рамакришна также подражал в одежде Радхе и считал себя возблюбленным Господа.

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 8:03 am
Брахман
В Ригу Губерман приехал после горячего приема в Минске и нордического в Таллине. Перед этим умудрился залезть на крышу Будапештской оперы и полюбоваться на зады великих композиторов. «Почему-то думал, что зад Чайковского будет чем-то отличаться от остальных… Ничего подобного!» — констатировал Игорь Миронович, в очередной раз доказывая, что юмор спасает.

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 8:10 am
hindemith
Буддийский кот писал(а):Да будут прокляты изечки картавые, арабы, и прочие хачи!
Меркель, снимай паранджу!
Слово Христа закон, либерастня уходи вон!

ты ещё забыл всяких хамских удмуртов, вроде забаненного унылого мудилы и ему подобных

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:06 pm
Брахман
Я смотрю, два этих тролля, ленивый надоедливый говнюк с Брахманом, совсем грохнули форум? Что и следовало ожидать.

Григорий.

Да не переживайте вы так сильно! Как только Котэ разместит свою новую главу из романа про пидарасов, так форум и оживёт :D

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:08 pm
hindemith
продефилируй во ВК

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:25 pm
Брахман
А хули там делать? Слушать твои перлы про сморщенные анусы, твои цитаты из Котэ?

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:28 pm
hindemith
что ? я никогда не кидал тебе никаких цитат из Котэ, а только цитаты из Мережковского

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:29 pm
hindemith
и вообще, меня немного смущает твой развязный тон, чувак

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:33 pm
Брахман
Да ты прямым текстом цитировал нашего Кота, его высказывание про твой сморщенный анус, которое было его ответом на то, что ты покусился на его морщинистый лик!

Но Невзоров пишет лучше вас:

Русь-матушка опять получила по своим иссохшим ягодицам за свои проделки

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:36 pm
hindemith
не помню такого
давай дуй во ВК, там я тебе написал стихи без всяких анусов

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:46 pm
Брахман
Дуть и дефилировать не буду. Может, и загляну, так как сегодня потребляю литр вермута.

Стихи-то можешь и в стихотворной теме запостить. Как БГ сказал Быкову, чтобы написать хороший стих, надобно сначала накропать штук 12 плохих, словно у позднего Мандельштама :D

Re: Цитаты.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:53 pm
hindemith
да кто вам сказал, что поздний период Мандельштама слабый ? некоторые, наоборот, считают этот его период самым сильным