Откуда есть пошел Абэ-но Сэймэй

Регистрация пользователей снова открыта.
В связи с этим просьба - региться под такими именами, чтобы я отличал вас от ботов. Желательно под своими старыми или, на крайняк, кириллицей.

Модератор: Владо Иреш

Откуда есть пошел Абэ-но Сэймэй

Непрочитанное сообщение admin » Сб ноя 21, 2015 10:33 pm

Нашел аниме про онмиёджи Абэ-но Сэймэя, между прочим, которого считали сыном лисы, того самого: http://rutracker.org/forum/tracker.php? ... no%20Tsuki
Похоже на "Квайдан" Масаки Кобаяси, а отсюда, в свою очередь, многое по графике уворовал Ёдзиро Такита. Отличный старый штучный мультик, не штамповка.
Правда, гг вместо пучка носит хвост и челку, а действие утекло в Камакуру и вообще в другое время, что возмутительно и шокирует лично меня.
Наличие красноглазых катоф (леопардов) - оборотней - ахтунгов с аномальной физиологией шокирует и всех остальных. До кучи главный враг ГГ - монах, подозрительно похожий на Ванпанчмена.

Про сабжа:

Абэ-но Сэймэй (яп. 安倍 晴明?, 21 февраля 921[2] — 31 октября 1005[2]) — полулегендарный японский мистик, практиковавший оммёдо — древнеяпонскую эзотерическую космологию — в середине периода Хэйан японской истории[2]. Предполагается, что большое количество легенд про него связано с тем, что он жил долго и безболезненно[2].

Потомок чиновничьего рода, учился у мастеров оммё-до[2]. При дворе императора занимал должности: мастера астрономии, управляющего императорской кухней, смотрителем левой половины столицы и хранителем провинции Харима[2]. Ему приписывается авторство множества текстов, где один из самых известных «Сэндзи Ряккэцу» — учебник по гаданию[2].

По версии легенд его отцом был Абэ-но Ясуна, а мать кицунэ по имени Кудзуноха[2].

По исполнении 5 лет он уже командовал слабыми демонами чертями-они[2]. За это и был отдан матерью на обучению искусству оммёдзи к Камо-но Тадаюки, мастеру оммё-до.

При дворе императора также издавал календари и консультировал по вопросам духовно верных способов решения тех или иных проблем. Молился за благополучие императоров и правительств. Консультировал чиновников и императора по различным вопросам. Иногда предсказывал события по звездам.
Тории синтоистской кумирни Абэ-но Сэймэя в Киото

Синтоистская кумирня (дзиндзя) Абэ-но Сэймэя, расположенная в Киото, является популярным храмом в его честь.

Согласно легендам у Сэймэя было 12 духов-помощников сикигами, что является неслыханным, даже по меркам одаренных волшебников[2].

Достоверно не известно о его отроках. Абэ-но Ясуаки называет его сыном, а Абэ-но Ясутику — внуком[2].

В Киото императором ему построен Храм Сэймэя, в день осеннего равноденствия там проводится праздник в его честь.
Легендарные поступки

В период путешествия в южную часть Киото со своим учителем Камо-но Тадаюки с помощью ясновидения увидел, что на них движутся жуткие демоны. Разбудив учителя, он сообщил ему о видении и чудовищной мощи оных, что и спасло их. Этот случай расположил учителя к ученику, после чего он и решил передать все свои знания Сэймэю[2].

В сборнике легенд «Удзи сюи-моногатари» есть история, где рассказывается о том, как Сэймэй спас жизнь молодому дворянину Куро-удо-но Содзё. Один из завистников дворянина нанял мага-оммёдзи, который подослал к нему своего сикигами с проклятием. Сэймэй, встретив духа, отправил его обратно к хозяину, который и умер вместо Содзё[2].

Одним из соперников Сэймэя был Асия Доман. Он претендовал на его место при дворе императора. Однажды они поспорили о том, кто угадает содержимое шкатулки. Сообщник Домана положил в шкатулку 15 мандаринов. Это знал Асия и сказал правильный ответ. Сэймэй почувствовал заговор и превратил мандарины в крыс, после чего тоже сказал правильный ответ[2].

Ещё одна легенда рассказывает о том, что он вылечил императора Коноэ от неизлечимой болезни, которую, как он установил, на него наслала его любовница Тамамо-но-Маэ.
Другая версия развития событий

Абэ-но Сэймэй был потомком поэта Абэ-но Накамаро и учеником Камо-но Тадаюки и Камо-но Ясунори, судебных хэйанских прорицателей X века. Он стал преемником Камо-но Ясунори в области астрологии и гадания при дворе, а сын Ясунори взял на себя меньшую ответственность по разработке календаря. В обязанности Сэймэя входил анализ странных событий, проведение обрядов экзорцизма, защита от злых духов, а также выполнение различных обрядов геомантии. Он, как говорят, был особенно искусен в угадывании пола плода беременной женщины и нахождении потерянных предметов. Он якобы правильно предсказал отречение императора Кадзана на основе своих наблюдений небесных явлений.
В культуре

С 1994 года и выхода романов Юмэмакуры Баку на Сэймэя начинают обращать внимание, и он начинает обретать популярность. Баку показывает могущественного мага молодым и симпатичным. Почти сразу по этим романам начала выходить тридцатитомная сёдзе-манга.

Обсуждайте кино, а не друг друга.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 8695
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am

Re: Откуда есть пошел Абэ-но Сэймэй

Непрочитанное сообщение admin » Сб ноя 21, 2015 11:34 pm

Режиссер: Хамацу Мамору / Hamatsu Mamoru / 浜津守
Описание: «Луна пылающей ночи» исполнена томности, нежности, струящихся парадных одежд, бестелесных демонов и текучей воды. Бамбуковая роща колышется на ночном ветру, серьга-подвеска качается в маленьком ухе, и юный колдун произносит таинственные заклинания…
Две серии OVA вкратце излагают историю знакомства мага и прорицателя Аримасы (его образ во многом «списан» со знаменитого Сэй-Мэя, полу-человека, полу-лиса, великого мага и гадальщика) с оборотнем – лесным котом Кагэцу, а также историю нападения демонов на город Камагуру.
«Луна...» использует самые «каноничные каноны» жанра. Причем во ВСЕХ своих жанрах! Например, для яоя традиционными являются персонажи:
старший (активное начало/хозяин/учитель) – прекрасный, сильный, загадочный и мужественно-одинокий;
младший (пассивное начало/слуга/ученик) – робкий, неопытный, но отчаянно любящий;
разлучник – брутальный, недалекий, без стеснения использующий технику «штурм и натиск». И все они есть, извольте видеть!
Для историко-мистического фэнтези требуется доброе и злое магические начала (при этом злое обычно бывает ангажировано продажной светской властью), конфликт их волшебных целей – и это в «Луне» наличествует, убедитесь сами.
А кроме того, нежное девичье (женское) сердце просит лепестков, бегущего ручья, неотвязных бабочек, длинных распущенных волос и ярких кленовых листьев, а пылкая фантазия нуждается в демонах без лиц, наводимой порче, ночном пожаре и, если возможно, небольшой амнезии. Что ж; «просите – и дастся вам». Тем же, кто не мыслит романтики без психологии, предоставляется возможность обсудить детские годы героев (в нем, оказывается, имела место их первая встреча и первая разлука - следовательно, первичная психотравма - а уж исходя из этого, выбирайте, что вам нравится – идея «запечатления» у Кагэцу, навязчивое желание расставаться (пока не отняли) у Аримасы, и вообще всё-всё-всё, что рекомендовал в таких случаях добрый старый Фрейд «со товарищи»).
Итак, горячо рекомендую «Луну» ценительницам средневековых японских построек, молодых, но уже могущественных оммёдзи и беззаветной вассальной нежности. В качестве легкой закуски перед «Нелюбимым» или низкокалорийного десерта после него.
© Анастасия Розанова, 2005.12.15 (www.world-art.ru)
Обсуждайте кино, а не друг друга.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 8695
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am


Вернуться в ПОГОБАН - поговорим об аниме

Обнаружены разумные существа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4