admin » Ср окт 14, 2015 9:23 pm
"Tumbledown", или "Облезлая гора", реж. Todd Verow
https://vk.com/video60861824_170376259? ... 7f889c3fdfГений дигитального кино и лучший пиндостан гей-режиссер Тодд Веров снял еще один фильм про геев (не про геев он не снимает, поэтому такая принципиальная художественная позиция не может не восхищать любого настоящего ценителя артхауса). Главный герой его фильмов, как мы помним, Облезлая пиндостан с ее одноэтажными домами, нищетой, облупившейся краской, быстрой нямкой, бухлом и кокаином - та пиндостан, которая нам так близка и которую мы так любим нашей загадочной русской душой.
Разумеется, фильм не просто про геев, а по мотивам шедевра японского кино, снятого Акирой Куросавой по новелле Акутагавы Рюноскэ.
Разумеется, в этом гей-расёмоне никто не размахивает стальными мечами, только тычут нефритовыми стержнями, из которых брызгает вирус иммунодефицита человека.
Разбойник Тадзёмару, он же бармен Рики, едет на выходные к усатому бритоголовому мужику (которого играет сам Тодд) и его белокурому похожему на Лаврентия бойфренду с двумя симметричными дырками в щеках (его играет парень по фамилии Фолкнер).
Они едят барбекю в недостроенном коттедже усатого у подножья Облезлой Горы, гуляют по лесу и купаются в озере. Разбойник ебет белокурого бойфренда, а Тодд с клееными усами смотрит и страдает, поскольку он по пендостанским меркам уже стар для секса. Супруг блондина робко суется к жеппе бармена, и бармен заставляет его надеть резинку. Позже блондин, страдающий маниакально-депрессивным психозхом, алкогольной и кокаиновой зависимостью, исчезает. Пока он в невменяемом состоянии бродит по лесу, усатый Тодд еще раз приглашает бармена (бармена играет его любимый актер Бред Халловел), поит его холодным чаем со снотворным, ебет без резинки и снимает это на видео. Когда вирус как следует усваивается в теле бармена, усатый мститель шлет ему камеру с подписью play me. Профилактикой заниматься бармену уже поздно, а наказывать мстительного ахтунга - стыдно.
Месяца через три маниакально-депрессивный очухивается и устраивается на работу в местную больничку, после чего они с барменшей вместе плачут над своим горем, а потом с большим удовольствием ебутся и жрут мороженое.
История рассказана в трех разных версиях - бармен утверждает, что он жертва насилия, обманутый муж песдит, что тот увел его мальчика и сам хотел быть отъебанным, а МДП считает, что те двое его прокинули и вообще он "слабая женщина" и жертва похотливых состоятельных мужикоф.
Как водится у Тодда, два отъебанных решают отомстить насильнику, т. е. убить его. Приехав в дом, они обнаруживают что-то такое, что Тодд не показывает. Видимо, режиссеру было западло лежать и изображать жертву суицида.
Так или иначе, у двух изнасилованных начинается большая любовь, скрепленная вирусом.
Поскольку это артхаус, а Тодд не является типичным пендостанцем, никто не произносит душеспасительных речей по поводу ужасной болезни, которая их поразила, и никакого мозгоебства на тему "надевайте резинку" там не будет. Усатый главный герой мстит молодым, волосатым и здоровым парням, которые им пренебрегают. Выебав спящую жертву, он рядом на полу, ест гамбургеры, пьет красное вино, как положено среднестатистическому пиндостан, а не какому-то там демоническому существу, хотя в версии бармена был явный намек на Мурнау.
Идеологический пафос этого фильма направлен против стигматизации ВИЧ-инфицированных, постаревших и утративших привлекательность геев, против стигматизации кокаинистов, алкоголиков, больных МДП и т. п. Таким образом, это чрезвычайно остросоциальное кино, а сцены ебли в нем как всегда подробные и профессионально снятые (Тодд подрабатывал на Вурстфилм, где вкалывал и Лябрюс, кстати).
Вот за этот фильм каннские хуесосы должны были давать премию в программе "Особый взгляд", а не за ту озонопарашу у озерца.
"Tumbledown", или "Облезлая гора", реж. Todd Verow https://vk.com/video60861824_170376259?list=3e09124b7f889c3fdf
Гений дигитального кино и лучший пиндостан гей-режиссер Тодд Веров снял еще один фильм про геев (не про геев он не снимает, поэтому такая принципиальная художественная позиция не может не восхищать любого настоящего ценителя артхауса). Главный герой его фильмов, как мы помним, Облезлая пиндостан с ее одноэтажными домами, нищетой, облупившейся краской, быстрой нямкой, бухлом и кокаином - та пиндостан, которая нам так близка и которую мы так любим нашей загадочной русской душой.
Разумеется, фильм не просто про геев, а по мотивам шедевра японского кино, снятого Акирой Куросавой по новелле Акутагавы Рюноскэ.
Разумеется, в этом гей-расёмоне никто не размахивает стальными мечами, только тычут нефритовыми стержнями, из которых брызгает вирус иммунодефицита человека.
Разбойник Тадзёмару, он же бармен Рики, едет на выходные к усатому бритоголовому мужику (которого играет сам Тодд) и его белокурому похожему на Лаврентия бойфренду с двумя симметричными дырками в щеках (его играет парень по фамилии Фолкнер).
Они едят барбекю в недостроенном коттедже усатого у подножья Облезлой Горы, гуляют по лесу и купаются в озере. Разбойник ебет белокурого бойфренда, а Тодд с клееными усами смотрит и страдает, поскольку он по пендостанским меркам уже стар для секса. Супруг блондина робко суется к жеппе бармена, и бармен заставляет его надеть резинку. Позже блондин, страдающий маниакально-депрессивным психозхом, алкогольной и кокаиновой зависимостью, исчезает. Пока он в невменяемом состоянии бродит по лесу, усатый Тодд еще раз приглашает бармена (бармена играет его любимый актер Бред Халловел), поит его холодным чаем со снотворным, ебет без резинки и снимает это на видео. Когда вирус как следует усваивается в теле бармена, усатый мститель шлет ему камеру с подписью play me. Профилактикой заниматься бармену уже поздно, а наказывать мстительного ахтунга - стыдно.
Месяца через три маниакально-депрессивный очухивается и устраивается на работу в местную больничку, после чего они с барменшей вместе плачут над своим горем, а потом с большим удовольствием ебутся и жрут мороженое.
История рассказана в трех разных версиях - бармен утверждает, что он жертва насилия, обманутый муж песдит, что тот увел его мальчика и сам хотел быть отъебанным, а МДП считает, что те двое его прокинули и вообще он "слабая женщина" и жертва похотливых состоятельных мужикоф.
Как водится у Тодда, два отъебанных решают отомстить насильнику, т. е. убить его. Приехав в дом, они обнаруживают что-то такое, что Тодд не показывает. Видимо, режиссеру было западло лежать и изображать жертву суицида.
Так или иначе, у двух изнасилованных начинается большая любовь, скрепленная вирусом.
Поскольку это артхаус, а Тодд не является типичным пендостанцем, никто не произносит душеспасительных речей по поводу ужасной болезни, которая их поразила, и никакого мозгоебства на тему "надевайте резинку" там не будет. Усатый главный герой мстит молодым, волосатым и здоровым парням, которые им пренебрегают. Выебав спящую жертву, он рядом на полу, ест гамбургеры, пьет красное вино, как положено среднестатистическому пиндостан, а не какому-то там демоническому существу, хотя в версии бармена был явный намек на Мурнау.
Идеологический пафос этого фильма направлен против стигматизации ВИЧ-инфицированных, постаревших и утративших привлекательность геев, против стигматизации кокаинистов, алкоголиков, больных МДП и т. п. Таким образом, это чрезвычайно остросоциальное кино, а сцены ебли в нем как всегда подробные и профессионально снятые (Тодд подрабатывал на Вурстфилм, где вкалывал и Лябрюс, кстати).
Вот за этот фильм каннские хуесосы должны были давать премию в программе "Особый взгляд", а не за ту озонопарашу у озерца.