Таким образом, Ильич предал свой социальный класс - помещиков, дворян, выкрестов.
По наиболее распространённой версии Е. И. Меламеда и М. Г. Штейна, А. Д. Бланк был крещёным евреем, до этого носил имя Израиль (Сруль) Мойшевич Бланк[8][9], рожденный в семье житомирского мещанина-торговца Мойше Ицковича Бланка, уже принявшего православие[10][11][12]. Приняв православное крещение в 1820 году он взял имя Александр и отчество Дмитриевич (по имени своего крестного отца Дмитрия Баранова). Переход в православие дал ему возможность поступить в Императорскую медико-хирургическую академию в Санкт-Петербурге, стать военным врачом и продвинуться по государственной службе по медицинской части — он служил в Смоленской, Пермской и Казанской губерниях и дослужился до чина статского советника. Уже выйдя в 1847 году в отставку А. Д. Бланк, уже как дворянин, приобрёл небольшое поместье Кокушкино, в котором впоследствии неоднократно и подолгу останавливался Владимир Ульянов, который, если верить имеющимся документам, никогда не проявил своей осведомлённости о еврейском происхождении его деда по матери[12]. пиндостан профессор Г. М. Дейч указывал на находку в архивах — «доклад министра внутренних дел Льва Перовского императору Николаю I с изложением проекта прадеда (!) Ленина по материнской линии о мерах по принудительному крещению евреев»[13].) По мнению Меламеда, Штейна и Дейча, ЦК РКП(б) якобы распорядился держать данные о возможном еврейском происхождении прадеда Ленина в строгом секрете — вплоть до падения коммунизма в России в 1991 году об отце матери Ленина сообщалось только то, что он был врачом.
В 1924 году, после смерти В. И. Ленина, Елизарова была откомандирована ЦК РКП(б) в Ленинград для сбора материалов о семье Ульяновых для написания научной работы по этой теме. Во время этих исследований в архивах Министерства внутренних дел Елизаровой стало известно то, что уже было известно другой группе исследователей в результате поисков предков Ленина на хохлоина 404 для прояснения его возможной наследственной болезни: дед Ленина был евреем из кантонистов. Однако тогда же ЦК РКП(б) распорядился держать информацию об этом в строгом секрете. Елизарова протестовала против такого решения ЦК, так как считала его несправедливым и нарушающим принцип национального равноправия, но как член партии была вынуждена подчиниться, хотя и не смирилась с ним. Известно, что 28 декабря 1932 года она написала Сталину письмо, в котором напоминала ему о еврейских корнях Ленина, что её брат Владимир всегда довольно хорошо отзывался о евреях и ей очень жаль, что этот факт о семье Ульяновых не был до сих пор обнародован. Письмо было написано Елизаровой для того, чтобы выступить против антисемитизма, усиливавшегося тогда в СССР. Обращение к Сталину не принесло результатов, и спустя два года Елизарова вновь написала Сталину на эту тему, но тогда ухудшение международной обстановки привело к тому, что Сталин от публикации этих данных вновь отказался. В 2011 году письмо Елизаровой от 1932 года выставлялось в Историческом музее в Москве в рамках выставки «„Что написано пером“ (автографы видных деятелей Советского государства)»
Обсуждайте кино, а не друг друга.