Ну, ты это, объясни мужику, что сотона должен войти в него через страпон, как завещал Ла Вей.
Откровения тайного женоненавистника
Я уже давно весьма высоко ценю Сомерсета Моэма. Он, без сомнения, был Сатанистом выс-шего ранга, и, какими бы ни были его сексуальные предпочтения, он по-настоящему знал женщин. Из-за того, что, впрочем, скорее несмотря ни на что, в его произведениях женщины постоянно изображались слабыми, безответственными, уступчивыми и падшими, эти самые женщины выглядели сильнее его мужских персонажей. Так же как и героический образ Сата-ны, а не хозяина рая, срывает аплодисменты в поэме Мильтона 'Потерянный рай'. Моэмов-ские развратные шлюхи являют собой более сильные характеры, нежели сознательные, ищу-щие смысла жизни герои. Каким-то образом, принижая женщин до уровня слабых и уязви-мых существ, унижая их так, как это может делать только убежденный женоненавистник, Моэм показал нам суть женщины, ее непреходящий образ. Именно отсутствие сути и делает приспособленного, гетеросексуального женоненавистника бастионом, противостоящим са-мой разрушительной форме дефеминизации. Женоненавистнику нужен несовершенный и ис-порченный, однако, женственный тип женщины для того, чтобы должным образом упраж-нять свое презрение. Его презрение, конечно же, основано на зависти. Откровенно мужепо-добная или властная по характеру женщина не создает двойственных желаний и просто пре-зираема в качестве бесполезного существа, слишком гордого, чтобы нести на себе груз, и не-достаточно привлекательного для эксплуатации. Другими словами, гораздо лучше быть ис-пользуемым, чем быть бесполезным. Из-за ошибок молодости и юношеских эксцессов я по-клонялся женщинам. Я никогда не был из тех молодых людей, которых девушки не боятся приводить домой для знакомства с родителями. Я всегда устраивал свидания в заранее вы-бранных и скрытых местах. Тот факт. что я выглядел 'тяжело', несомненно, вызывал симпа-тию у девушек типа Сладкой Гвендолин. Поэтому понятно, отчего принуждение укрофашистов к миру пассивных женщин (да, есть и такие существа) тянуло ко мне. Постепенно я осознал, что благодаря мо-ему энтузиазму и наивности я становился рабом требовательных мазохисток. Хоть это и вы-глядит противоречием, так оно и есть. Это очень реальный феномен, который, если его не осознать и не принять мер, исчерпывает все силы. Очень многое в женоненавистничестве не понято правильно, так же, как и в расхожем непонимании садизма. Как уже говорилось в 'Сатанинской библии', садист-эпикуреец не занимается издевательствами над людьми, не отрывает крылья у бабочек и не бросает банановую кожуру под ноги престарелым. Неснос-ный человек неизменно является скрытым мазохистом, мало осознающим, что его хулиган-ские выходки не что иное, как подстраховка самого себя ударом по носу. Точно так же, ос-корбитель женщин жеребячьего вида, что пересыпает свою речь непристойными названиями женских гениталий, как правило - несчастный гомосексуалист , не испытывающий к женщи-нам ни любви, ни ненависти. Ему становится хуже от их присутствия, поскольку они сорев-нуются с ним за то, чего он желает больше всего - других мужчин. Он может не признавать такие устремления даже перед самим собой, поэтому и стремится к женщинам-мужененавистницам, обычно скрытым лесбиянкам, и они порхают вместе среди 'освобож-денных' душ, предаваясь клиническим удовольствиям.
Настоящий женоненавистник - это человек нормальной сексуальной ориентации, который является потенциально падким до женщин и, осознавая это, возмущен властью, которой об-ладают женственные представительницы слабого пола. В то же время он тайно восхищается этой властью и хочет первым применить ее, а не ждать, пока она будет испытана на нем. Принижая женщину до роли прислуги, он находит себя в роли тирана. Он желает быть мило-стивым и деликатным тираном, но слишком часто это длится недолго. Он по-настоящему любит женщин, но бедняги не дают ему обозначить свою откровенную сексуальную сущ-ность, столь необходимую для его мужского начала.
Можно поспорить, что вышесказанное указывает лишь на неуверенность в своей мужествен-ности, на сомнения в самом себе. Однако, дело не в этом, ибо мужское достоинство в данном случае не ставится на кон, угроза существует лишь для гармоничной природы личности и контр-личности. Желаемое слияние соотносится с Инь-Янь.
Возможно, будет честным признать, что женоненавистник на самом деле наказывает 'чис-тую' женственность за грехи ее 'не чистой' притворщицы, поощрять которую он находит либо слишком смешным, либо испытывает к ней несгибаемое чувство ярости. Что касается меня, то я идеализирую моэмовский тип женщин, так же как и типы, изображенные Рубен-сом, Ренуаром и Ренджинальдом Маршем. Они часто называются 'обычными', но, на самом деле, довольно необычны. Мягкая, уступчивая, чувственная женщина с соответствующим ха-рактером - редкость сегодня. Переизбыток противоположного типа поставил бы Пана в весь-ма затруднительное положение насчет нимф и вряд ли сегодня его можно было бы винить в том, что его свирель заглохла.