admin » Пт окт 02, 2015 6:35 pm
Один из наиболее пушистых современных японских режиссеров (по уровню пушистости равен Наоко-сан и Сатоси Мики), разнообразящий унылый жанр "повседневность" всякими интересными событиями.
У него есть как откровенно неудачные, глупые, полные "артхаусных" претензий и свино-куриного дерьма фильмы вроде "Долины прощаний" и "Шепота богов", так любимого унтерменшами-стукачами, так и правильные годные фильмы о мужской дружбе. Это, как вы уже поняли, "Тада, мастер на все руки их Махоро" и его продолжение с блестящим актерским дуэтом Эйта-Мацуда, а также "Третий лишний".
Всякий уважающий себя киноман стремится быть как герой Эйты, т. е. бескорыстно приносить пользу обществу и быть пушистым, а не шляться по предместью в тапкахъ и витать в облаках, как герой Мацуды (впрочем, Гётэн в шлепках помог двум лесбиянкам зачать ребенка, а потом еще и посылал деньги на его содержание, хотя был не обязан это делать).
И уж тем более герои Омори не срут на кинофорумах и не пишут глупые отзывы на один и тот же фильм с разных клонов. Потому что они - настоящие котеги, помощники слабых и защитники угнетенных японцев и японок.
Обсуждайте кино, а не друг друга.