Хоу Сяосянь

Модераторы: G. Samsa, Владо Иреш

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение hindemith » Пн ноя 02, 2015 11:14 am

Висконти не скучный, по крайней мере, не весь
а у Сяосяня, мне думается, все фильмы примерно одинаковые
пока только три у него смотрел
"Пыль суетной жизни" малость повеселее
Говно не перестает быть говном в зависимости от того, как относятся к говну.
Аватара пользователя
hindemith
заслуженный масон
заслуженный масон
 
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 9:49 pm

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение admin » Пн ноя 02, 2015 12:49 pm

У Висконти есть пара отстойных костюмных драм - напр., Леопард, который довольно нелепо и постановочно выглядит, Семейный портрет в интерьере тоже весьма отвратен и с тривиальной идеей, знаменитая экранизация Томаса Манна хотя и является шедевром, но очень уж нудна для просмотра. Шведский мальчик в роли польского похож на амебу, противен и соплив, не совсем понятно становится, что в нем нашел этот старый гей, а главное, что в нем нашли кинокритики.

Но мы его любим за расстрел штурмовиков и "Людвига". Нуар и комедии у него были отличные.

А вот немного про Бьерна Андерсона:

Лукино Висконти очень ответственно подошёл к экранизации. Съемки проходили на острове Лидо, в том же самом отеле, в котором происходили события в новелле у Манна. Снимали фильм не по готовому сценарию, а ориентируясь лишь на текст новеллы. Висконти заставлял актёров по 40 раз перечитывать новеллу. В то время как Бьорну Андресену это строго запрещалось. Висконти стремился к чистоте изображения Тадзио. Лукино Висконти и Бьорн Андресен на съемках «Смерти в Венеции», David Bailey, http://bjornandresen.tumblr.com/page/11 В интервью 1988 года французскому журналисту Андре Шену Андресен сказал, что Висконти просто говорил ему что делать – улыбнуться Богарду/Ашенбаху, пройтись мимо него, бегать по воде. Никаких актёрских способностей от него не требовалось. Как позже вспоминал в своих мемуарах Дирк Богард, Висконти всячески ограничивал свободу Бьорна: ему запрещалось купаться в море, загорать (дабы не утратить аристократическую бледность), играть в футбол с ребятами на съёмках. Когда Андресен начинал флиртовать с девочками, которые исполняли роли его сестёр, Висконти начинал скандалить и мог остановить процесс съёмок.
В интервью 1988 года французскому журналисту Андре Шену Андресен сказал, что Висконти просто говорил ему что делать – улыбнуться Богарду/Ашенбаху, пройтись мимо него, бегать по воде. Никаких актёрских способностей от него не требовалось. Как позже вспоминал в своих мемуарах Дирк Богард, Висконти всячески ограничивал свободу Бьорна: ему запрещалось купаться в море, загорать (дабы не утратить аристократическую бледность), играть в футбол с ребятами на съёмках. Когда Андресен начинал флиртовать с девочками, которые исполняли роли его сестёр, Висконти начинал скандалить и мог остановить процесс съёмок.
Бьорн Андресен все же один раз ослушался мэтра: он прочитал «Смерть в Венеции». Эпизод об этом можно найти в автобиографической книге воспоминаний Дирка Богарда: Бьорн окликнул меня, когда я шел по коридору. – Эй, мистер Богард! А я все-таки прочитал новеллу. – Но тебе же нельзя, – сказал я. – Знаю, но кто-то оставил книгу у меня в номере. По крайней мере, я теперь знаю, кого играю. – И кого же? – Ангела смерти. Правильно? С Дирком Богардом у Бьорна сложились особенные отношения. Именно этот человек стал ему настоящим другом и учителем на съёмках. В передаче, посвящённой первой годовщине со дня смерти Богарда в 2000 г., Андресен с теплотой вспоминает о нем: «Дирк Богард был настоящим джентльменом. Он помогал мне адаптироваться к актёрской среде, советовал, как лучше сыграть. Дирк стал первым иностранцем, которого заинтересовало правильное произношение моего имени. Он искренне интересовался моей учёбой и увлечениями. Перед премьерой фильма в Великобритании он показал мне все главные достопримечательности Лондона и присутствовал на специальном показе моего первого фильма – «Шведской истории любви» в Лондоне». Даже после завершения съёмок Боград и Андресен сохранили отличные отношения вплоть до самой смерти Богарда в 1999 году. Дирк Богард тоже сохранил хорошие воспоминания об Андресене: «Бьорн был очень весёлым и непоседливым парнем. Он постоянно жевал чёрную жвачку и слушал The Beatles. Его словами-паразитами были «Ну ты даёшь, парень!», «Круто», «Офигеть». Бьорн сказал мне, что после съёмок в фильме купит себе электрическое пианино, стереоаппаратуру и создаст свою группу. О продолжении актёрской карьеры и речи не шло». Стоит упомянуть о том, что ещё до начала съёмок постоянно циркулировали слухи о внезапной смерти Бьорна Андресена. Говорили об автомобильных авариях, крушениях самолётов, передозировке наркотиков. Эти мерзкие слухи распространял актёр и любовник Лукино Висконти Хельмут Бергер, мстивший Висконти за то, что он не взял его на роль Тадзио. Страсти по Тадзио Премьера «Смерти в Венеции» состоялась 1 марта 1971 г. в Каннах. Фильм произвёл настоящий фурор. Он получил Юбилейную премию в Каннах, несколько премий BAFTA, «Давид Донателло», номинировался на Оскар и стал хитом года в Японии. Настоящая слава обрушилась, конечно же, на Бьорна Андресена. Критики моментально нарекли его «экстраординарным мальчиком», а также «самым красивым мальчиком XX столетия». Один из них сказал о нем: «Его фотографии достойны висеть в Лувре и Ватикане». Эта красота когда-то вдохновляла Микеланджело и да Винчи». На фоне всеобщей истерии по внешности Бьорна никто не замечал его тонкой душевной организации, которая так явно видна в фильме. Молодой человек не был готов к такой всплеску популярности и очень страдал от этого: «Когда я впервые оказался в Каннах, то был очень напуган. Ко мне подходили совершенно незнакомые люди, девушки толпами дежурили у моего номера. Все говорили о моей уникальности. Я не был готов оказаться в двуличном мире кинобизнеса». В прессе после премьеры фильма постоянно писали о принадлежности Бьорна Андресена к гей-сообществу. Журналисты из кожи вон лезли, чтобы поймать мальчика на связи с мужчинами. Бьорн яростно отрицал все домыслы и заявлял о том, что имеет традиционную ориентацию. Причиной слухов о гомосексуализме Бьорна стало совершенно безнравственное поведение Лукино Висконти и его съемочной группы: «После премьеры фильма в Каннах Висконти отвел меня в гей-клуб. А ведь мне было всего 16! Он и почти вся съемочная группа были геями и завсегдатаями подобных заведений. Официанты и посетители смотрели на меня как на кусок мяса, а я понимал – ответ на их взгляды приравнивается к социальному самоубийству». В какой-то момент его психика не выдержала. Массированное внушение о его гомосексуальности довело его. Юноша начал думать, что действительно является геем. Он признается, что имел ранние связи в начале 70-х с мужчинами. Но парень быстро понял, что противоречит своим истинным желаниям. «Гомосексуальный опыт, который я получил, будучи подростком, очень сильно повлиял на мою психику в негативном ключе. Я поддался всеобщему влиянию и попросту навредил своей психике». О «Смерти в Венеции» и Лукино Висконти Бьорн Андресен предпочитает забыть раз и навсегда. Подлый поступок режиссера он простить так и не смог. Также сыграло свою роль и то, что Висконти, сделав из ребенка настоящую звезду, больше никогда не вспоминал об Андресене и не приглашал его в свои фильмы, в точности повторяя поведение отца, матери и отчима Бьорна. Турне по Японии На волне успеха фильма бабушка уговорила Бьорна поехать в Японию, где «Смерть в Венеции» стала хитом. Эта поездка задумывалась как начало его карьеры в качестве поп-исполнителя. Знания же Бьорна о Японии ограничивались фильмом «Семь самураев» Акиры Куросавы. Миссис Эрикссон мечтала сделать из внука настоящую музыкальную сенсацию. В Японии Бьорн рекламировал шоколад Exel, записал синглы You and I forever и Love is here. Японские модельеры нарядили его в матроску а-ля Тадзио и снимали для модных журналов. Бабушка была в восторге от того, какой популярностью в Японии пользуется Бьорн. Она поощряла бесконечные фотосессии и интервью. Бьорн не был в восторге от подобной истерии: «Помните хронику гастролей The Beatles в Америке? В Японии было то же самое. Я чувствовал себя экзотическим животным в клетке. Никого не интересовали мои настоящие желания и стремления. Всех волновала только моя внешность». В одном из интервью японским журналистам, Бьорн заявил, что не намерен становиться поп-исполнителем, а хочет вернуться в родной город и поступить в Стокгольмскую консерваторию. После этого заявления он на многие годы испортил свои отношения с бабушкой. Тем не менее приезд Бьорна в Японию оставил свои следы: в 1976 году мангака Такемуя Кейко представила свою культовую яойную работу «Песня ветра и деревьев» о первой любви двух школьников из элитной мужской академии. Прототипом одного из них послужил Бьорн Андресен. В 2000 году Бьорн подал в суд за эксплуатацию образа, но проиграл дело.

Автор: Юлия Турукина

Обсуждайте кино, а не друг друга.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение admin » Пн ноя 02, 2015 1:07 pm

Невинный - просто говно, к тому же, снят по книге одного из идеологов итальянского фашизма.

Бергер у него в тех двух (людвиге и гибели богов) играет оч. нехуево, но я чо-та ржу, представляя этого блондина не первой свежести в роли Тадзиу, Фантомас - еще куда ни шло.
Обсуждайте кино, а не друг друга.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение hindemith » Пн ноя 02, 2015 1:18 pm

что такое итальянский фашизм ?
в нашей стране сейчас больший фашизм, чем в Италии в те годы

вообще нормально так, тему создали о Сяосяне, а говорим о Висконти :lol:
мне у него больше других понравились Рокко и его братья, Посторонний и Семейный портрет
Говно не перестает быть говном в зависимости от того, как относятся к говну.
Аватара пользователя
hindemith
заслуженный масон
заслуженный масон
 
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 9:49 pm

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение admin » Пн ноя 02, 2015 1:36 pm

А я просто скопирую тему и отправлю в Висконти.
Обсуждайте кино, а не друг друга.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение admin » Пн ноя 02, 2015 1:38 pm

Сяосяня я почти не смотрел.
Обсуждайте кино, а не друг друга.
Аватара пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщения: 8324
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:50 am

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение hindemith » Вт ноя 17, 2015 12:21 am

странно, что не любите Рю Мураками
а ведь он в молодости был большим революционером, не таким как Адачи, но всё же, выступал против американских военных баз в Японии
за Харуки ничего подобного не замечено
Говно не перестает быть говном в зависимости от того, как относятся к говну.
Аватара пользователя
hindemith
заслуженный масон
заслуженный масон
 
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 9:49 pm

Re: Хоу Сяосянь

Непрочитанное сообщение hindemith » Вт ноя 17, 2015 12:31 am

я тут на днях прочитал Детей из камеры хранения Рю Мураками и какого-то особого разврата там не было замечено, в отличие от какого-нибудь Керуака
Говно не перестает быть говном в зависимости от того, как относятся к говну.
Аватара пользователя
hindemith
заслуженный масон
заслуженный масон
 
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 9:49 pm


Вернуться в Поговорим об азиатском кино

Обнаружены разумные существа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1