Не только мой любимый режиссер, но и еще кое-чей.
Снял несколько отличных фильмов.
"Прогулка" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3052555
"В бассейне" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3446451
Сериал "Расследования Атами" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3100697
"Оре, оре" - это я, это я типа - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4592161
"Меланхолия интервьюера-перевертыша" - я его сейчас как раз качаю: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4577360
Великолепно раскрыл комедийный талант Дзё Одагири - то Одагири у него в роли праздношатающегося долбоеба, то в роли японского агента Купера, который расследует исчезновение школьного автобуса с четырьмя девочками, то изображает клерка, страдающего приапизмом, сиречь непрерывной эрекцией, вследствие психологической травмы, нанесенной бывшей супругой.
Отметились у него и красавица Чиаки Курияма, и известный актер Судзуки Мацуо http://doramatv.ru/list/person/matsuo_suzuki - его вы можете увидеть также в проектах Канкуро Кудо, и в "Агентстве добрых услуг Махоро", и много где еще.
В "Прогулке" мы увидим мужской дуэт Дзё Одагири и Томокадзу Миура http://www.kinopoisk.ru/name/419669/
Герой Миура в порыве гнева случайно убивает жену. Нужно сдаваться полиции. Но за день до этого он решает погулять по Токио в последний раз. Нужно, чтобы кто-то был рядом. Он нанимает молодого парня (Одагири) у которого проблемы с долгами. Между ними начинают налаживаться отношения типа "отец-сын", затем появляются ненастоящие "мать" и "сестра", иллюзия дома, жизнь, вроде, налаживается, тем более сотрудники убитой настоящей жены не спешат проведать ее, всегда находятся какие-то предлоги поесть, попить, погулять по Токио, опять же.
Но сдаваться-то все равно надо. Ты совершил преступление, пусть потом и попытался завести эрзац-семью, от реальности не убежишь. И убийца, отдав "сыну" деньги за услуги, уходит. Как мы понимаем, это совсем не теплое "семейное" кино в жанре "повседневность", а жестокая наебка для тех, кто пытается тешить себя иллюзиями виртуальной жизни. И чувствующий себя так, будто его отымели, герой Одагири остается стоять на улице, глядя вслед уходящему "отцу".