решил создать тему о великом и ужасном
что из себя представляет его кино ?
отвечаю: жанр + тотальная меланхолия
вообще вот этот самый элемент меланхолии сильно роднит его с такими азиатскими артхаусниками, как Цай Минлян, Эдвард Янг, Цзя Чжанке и отдаляет от режиссёров так называемого j-horror, которые в большинстве своём довольно таки дубовые, даже Наката, не говоря уж про Шимицу
Куросава не такой, он умный и тонкий режиссёр
"Исцеление" его главный фильм
гениальный фильм
некоторые в этом сильно сомневаются, но история покажет, что я был прав
потом идёт "Пульс"
"Пустые миражи", в котором меланхолия достигает поистине безграничных размеров
а вот знаменитая "Токийская соната" мне не понравилась, а всё потому, что режиссёр отошёл от своих привычных сюжетов и приёмов и решил снять реалистический фильм