Режиссеры-полупорнографы - кто они, зачем вот это все?
Добавлено: Пт сен 25, 2015 8:06 am
Очень сложно определить грань, за которой заканчивается артхаус и начинается порно.
Катрин Брейя, Ален Гироди, Абделатиф Кешиш быстро стали любимчиками престижных фестивалей. Не так повезло Лябрюсу, который много лет снимал свой полулюбительский прон и сделал определенный прорыв только с "Геронтофилией", которая, скажем честно, в художественном, а тем более эмоциональном плане фильм совершенно никакой.
Озона резко разлюбили после того, как его эротические сцены переехали в подсобку химзавода, где серая мать будущего крылатого младенца ебется с разнорабочим. Киноманы любят глянцевую "эротику" и не любят иные смыслы кроме нутряных инстинктов, все мы животные, с этим никто не спорит, но почему-то воспарить над этой нутряной реальностью на крыльях младенца Рики никто не восхотел.
А жаль, ведь это был довольно интересный фильм о том, как трансформируются родительские инстинкты в индустриальном и потребительском обществе.
Возможно, среди киноманов просто много чайлдфри. Так или иначе, все охотнее смотрят про еблю.
Мои любимые порнушники:
Тодд Веров
Брюс Лябрюс
Хисаясу Сато
Коичи Имайзуми
Махер Сабри
Нагиса Осима?
У Антониони много голого мяса, но он асексуальный, фантомный режиссер, его эротика - те же слюни дьявола, вроде, и показал, а в душе ничто не шевельнулось.
У Сабри я видел всего одну работу, снята она отвратно и прямолинейно, но я поразился, как может мусульманин-египтянин напихать столько вот такого. А погодите, вам Кешиш еще накидает горячих!
С Осимой все понятно, старый провокатор, как и его приятели Вакамацу и Адачи.
Питер Гринуэй любит показывать голые зады, особого гламура бликам на этих роскошных жопах придавал гениальный Саша Верни с его предельно четкими кадрами.
У Пазолини масса голых жоп, но за эротику их считать трудно, при том тотальном стебе, который был в его "Сало".
Хесус Франко - настоящий порнушник, несколько скучноватый и без особых интеллектуально-визуальных затей, но со временем фанаты "поняли, насколько он велик".
Катрин Брейя, Ален Гироди, Абделатиф Кешиш быстро стали любимчиками престижных фестивалей. Не так повезло Лябрюсу, который много лет снимал свой полулюбительский прон и сделал определенный прорыв только с "Геронтофилией", которая, скажем честно, в художественном, а тем более эмоциональном плане фильм совершенно никакой.
Озона резко разлюбили после того, как его эротические сцены переехали в подсобку химзавода, где серая мать будущего крылатого младенца ебется с разнорабочим. Киноманы любят глянцевую "эротику" и не любят иные смыслы кроме нутряных инстинктов, все мы животные, с этим никто не спорит, но почему-то воспарить над этой нутряной реальностью на крыльях младенца Рики никто не восхотел.
А жаль, ведь это был довольно интересный фильм о том, как трансформируются родительские инстинкты в индустриальном и потребительском обществе.
Возможно, среди киноманов просто много чайлдфри. Так или иначе, все охотнее смотрят про еблю.
Мои любимые порнушники:
Тодд Веров
Брюс Лябрюс
Хисаясу Сато
Коичи Имайзуми
Махер Сабри
Нагиса Осима?
У Антониони много голого мяса, но он асексуальный, фантомный режиссер, его эротика - те же слюни дьявола, вроде, и показал, а в душе ничто не шевельнулось.
У Сабри я видел всего одну работу, снята она отвратно и прямолинейно, но я поразился, как может мусульманин-египтянин напихать столько вот такого. А погодите, вам Кешиш еще накидает горячих!
С Осимой все понятно, старый провокатор, как и его приятели Вакамацу и Адачи.
Питер Гринуэй любит показывать голые зады, особого гламура бликам на этих роскошных жопах придавал гениальный Саша Верни с его предельно четкими кадрами.
У Пазолини масса голых жоп, но за эротику их считать трудно, при том тотальном стебе, который был в его "Сало".
Хесус Франко - настоящий порнушник, несколько скучноватый и без особых интеллектуально-визуальных затей, но со временем фанаты "поняли, насколько он велик".