Кьеркегор рассматривал эротическое лишь как одну из стадий эстетического развития человека, которое, в свою очередь, также рассматривается как то, что хоть и необходимо, но с той же необходимостью рано или поздно должно, трансформировавшись, прейти, не говоря уже об эротическом, являющимся лишь мигом, если сравнивать иные кьеркегоровские "полустанки".
В общем, господа, предлагаю задержаться в обозначенном мгновении и обсудить некоторые аспекты.
К примеру, возьмем фильм "Любовное настроение". Китайскому режиссеру, по-моему, удалось зафиксировать мгновение эротической напряженности в весьма непосредственной, но в то же время неуловимой, близости. Соглашусь, что этот фильм (конечно, во многом благодаря музыкальному сопровождению) в достаточной степени меланхоличен и даже, может быть, в некоторых местах сентиментален, чтобы привлечь внимание к эротической канве, в нем заключенной.