Ян Флеминг над такими абзацами стебался:
Продолжая говорить, Прайс открывает свой новый портфель Tumi из телячьей кожи, купленный в D.F.Sanders. Он укладывает плейер в чемоданчик рядом с мобильным телефоном Easa (раньше у него был NEC 9000 Porta) и вынимает сегодняшнюю газету.
Это когда-то была скрытая реклама в журналах, а потом уже на голубом глазу всю эту чушь начали перечислять.
Хуже только исходник этого самого с уолл-стрит, я просто блевал, когда там эти сцены с проститутками, свечками и женами пошли. Бюджетный советский вариант всего этого найдете у Амиги ака Сергей Минаеф, будьте поцреотом, начните с отечественного
плапроизволителя.
Сначала все эти отчеты, кто как попил, пожрал, посрал, от какого дизайнера шмотье, кажутся неофитам некой забористой контркультурщиной и борьбой с обществом потребления и клипового сознания, но затем снисходит понимание, что это просто очередной унылый мажор, который не знает, чем разнообразить сюжет.
Вот Паланик киса, Паланик всегда пихает прон, по крайней мере, а этот импотент какой-то.